вторник, 27 июня 2017 г.

Свадебный альбом



Привет! Сегодня я хочу занять немного вашего внимания своей новой работой ;) Молодожёны доверили мне свои фотографии и  альбом об одном из главных торжеств в жизни. Работала я с волнением, вдохновением, страстью к своему хобби)) Альбом получился торжественный и нежный одновременно, а обложка по-моему очень уютной.




Альбом имеет размер 20*20см, сотоит из 5 разворотов и вмещает  30 разноформатных фотографий.
Шитьё по кругу обложки всегда добавляет ей особое очарование..)

Я использовала коллекцию "Wedding" от BeeShabby. Было несколько вариантов, но к фотографиям я выбрала именно её и , кажется, не ошиблась. Как же мне нравится их сочетание!












 Конечно, я пожелала некоторые секреты оставить секретами, ведь это очень личный альбом и личный праздник, по мне так - только для двоих )))



1) задание Свадебное в блоге СкрапКрым


2) задание Рамки в блоге CraftStory
3) Галерея июня в блоге Bee Shabby


 4) задание "альбом с ОЭ цветы" в блоге CraftStory


Спасибо, что  заглянули ;) Надеюсь, что было интересно)) :-*















12 комментариев:

  1. Анечка,какой красивый альбом!! и столько деталек...очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно! Ольга, спасибо большое :)

      Удалить
  2. Цветовой гаммой коллекции Wedding вы так красиво дополнили палитру снимков! Умело вписаны фотографии, очень уютный, аккуратный альбом на долгую память! Большое спасибо, что творите вместе с BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо вам! Мне очень повезло с бумагой, она и правда подходит этим снимкам

      Удалить
  3. Анютка, люблю твои альбомчики;) Такой красивый, нежный, стильный! каждая деталька на своем месте!!!
    Спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, и тебе спасибо ! За мнение и за вдохновение ! ;)

      Удалить
  4. Красивый альбом! А Сахалинцы должны дружить блогодомами, вот я и выполняю сей наказ!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с радостью присоединюсь к твоим ПЧ ;)

      Удалить
  5. Аня, альбом бесподобный! Полное единение фотографий, бумаги и декора! Легкий, нежный, очаровательный! Спасибо огромное от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг! Так и хочется потрогать и рассмотреть детальки альбома!Спасибо за участие в моей рубрике в блоге CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, великолепный альбом, все сделано со вкусом и трепетом)
    Спасибо от блога CraftStory

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, великолепный альбом, все сделано со вкусом и трепетом)
    Спасибо от блога CraftStory

    ОтветитьУдалить