понедельник, 21 ноября 2016 г.

Заснеженный домик-открытка

 
Привет! Вопреки данным себе обещаниям не делать новогодние открытки в этот раз, у меня снова их мно-о-го)) Невозможно остановится если вдохновение поджидает на каждом углу :)) Магазины уже пестрят новогодним убранством, в городе появляются первые нарядные ёлочки, а елки в парке припорошило свежим снежком, вот и  этот домик будто из сказочного заснеженного леса. А ещё он похож на пряничный домик.  Кто о чём, а я всё о пряниках :))
 
 




Приму участие в задании от AgiArt кафе. Очень сказочная доска вдохновения. Здесь и мой домик, и снежок, и шишки, и птички :)
 
 Поучавствую в СП "Зимние фантазии"    от Магии творчества. в работе 2 чипбордные снежинки и много снега ;)

 
В рецепте-задании от блога "СкрапПуговка" я выбрала горизонталь "цветы-сизаль/рафия-лепнина" , так же подходит диагональ "завитки-сизаль/рафия-спреи/краски"

6 комментариев:

  1. Анна, очень теплая и "пряничная" работка, домики всегда дают особое ощущение праздника! Спасибо, что творите с нами, Магия творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, чудесный домик, такой уютный и снежный! Спасибо от Магии Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все время так интересно рассматривать нестандартные цветовые сочетания. Бирюзово-фиолетовый Новый год-здорово! Спасибо от Магии Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный домик! А сосульки прямо как настоящие! Желаю творческих успехов от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта,такой милый и уютный домик.Сразу такие теплые ассоциации возникают.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить