вторник, 10 января 2017 г.

Настольный планер

Привет! Вот и новый год, а это значит новая глава жизни! Свой новый творческий год я начинаю со своей первой работы, которую я выполнила в качестве приглашенного дизайнера. Это очень символично и важно для меня, очень хочу в наступившем году ( и многих следующих :) )) творить не только для себя, родных и заказчиков, но и вдохновлять других мастеров. Итак, задание было посвящено именно началу года. А это время строить планы, для кого-то начинать жизнь "с чистого листа", наверное все мы обещаем себе стать ещё лучше, собраннее и много-много успеть за год. Ведь так?:)) Я сделала вот такой узкий настольный планер.


 Всю прелесть планирования уже испытала на себе и действительно вижу результаты. Я много успела, знаю чего хочу и  понимаю какими шагами можно постепенно прийти к цели))  а  красивый помощник не только организует , но и вдохновляет. Такой формат удобен в том случае, когда нет необходимости носить ежедневник в сумочке и можно расположить его на рабочем столе.

Детали композиции....



... и внутреннее содержание -  странички для планирования недели

 
 
 
Перевернув скетч, сделала по нему композицию, участвую в задании   от Candy Floss 
 
 
 
 
 
 
Спасибо, что заглянули! Покааа!
 
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Анечка, планер очень милый! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, очень симпатичный планер - такой уютный :) Спасибо, что творите вместе с Shabby Scrap/Candy Floss!

    ОтветитьУдалить