четверг, 8 июня 2017 г.

Большой детский скрап альбом


Привет! :) После  перерыва вернуться в блог я решила с большой работой  - детским скрап альбомом. Такие альбомы для меня редкость, потому что делать их я предпочитаю всё-таки для определённого человека в подарок или на заказ, ведь так приятно когда вложенный труд возвращается эмоциями человека, который по-настоящему пожелал такую вещь )) В это раз мне повезло сделать на заказ альбом для малышки, ведь детская тема - моя самая любимая! Я использовала коллекцию Little Bunny от ScrapMir, её нежная палитра как нельзя лучше подходит для альбома про первый год.

 Итак, мой альбом размером 25*25 см состоит из 7 разворотов и вмещает 60 фотографий. Конечно, такой размер и объём можно было заполнить и бОльшим количеством фото, но я не люблю нагружать странички и сильно закрывать фон.  Вообще, идеальный альбом для меня - это альбом без открывашек и многочисленных секретов, мне нравятся альбомы , которые как книга - листаешь и "читаешь" историю, не отвлекаясь на манипуляции с анкерами и завязками. ...но ...да, это не совсем практично. Поэтому 3-4 фото я согласна вместить на страничку )
 По размеру корешка альбом довольно высокий - 9 см. Но с тканевым переплётом - это не проблема. Альбом получился очень устойчивый  и гибкий.

И странички...










Спасибо, что заглянули! До новых встреч :)

Галерея работ ScrapMir



Задание "детское " в AgiArt  ОЭ Аист


Малышковое задание в ScrapMaster











4 комментария:

  1. Аня, такой нежный! тоже очень хочу попробовать эту коллекцию ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратный и нежный получился альбомчик). Странички не перегружены - и в этом их прелесть. Спасибо, что участвуете в задании от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик) По мне, так слишком ровненький в цветовом решении, но это по мне)))Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный и необыкновенно нежняЦкий)))) Спасибо от ДК АгиАрт!

    ОтветитьУдалить