пятница, 7 октября 2016 г.

Теперь я блогер :))



Привет, блогеры, скраперы и творческие люди! С сегодняшнего дня я здесь , чтобы расширить  круг общения , вылупиться из своей скорлупки и вместе с вами учиться и постигать новое в удивительном мире скрапбукинга :))
Коротко о себе - меня зовут Аня, я живу на прекрасном острове Сахалин , у меня есть семья, работа, много увлечений , одно из которых поглощает меня всецело уже 5 лет )) я очень люблю  скрапить , делать открытки, шить переплёты и обложки блокнотов и альбомов . Я пробую себя в разных техниках и стилях , не могу определённо выделить стиль , который мне близок. Я не думаю об этом и просто получаю удовольствие от процесса )) мне очень близка детская тема , но я не хочу устанавливать себе рамки. Поэтому я тут . Одной из причин, по которой я решила завести свой блог - это желание учавствовать в СП и заданиях ЧБ, так же надеюсь, это поможет завести новые интересные знакомства :) И немного моих работ за последнее время . Давайте знакомиться и дружить?:)








 

2 комментария:

  1. Анютка, рада, что ты вышла из тени;))) Будем дружить! Будем творить!!!
    Очень светлый и уютный домик;)))

    ОтветитьУдалить